Не подскажите, вправо/влево, путем перемещения петли на кузове можно подрегулировать усилие закрывания дверей? А то задняя правая из общей идилии выбивается. Хотя вроде дверь с кузовом в закрытом состоянии практически в том же уровне что и противоположная. Пробовал снять резиновый демпфер, вроде без него получше, но может и субъективно. Что он, длиннее что-ли? Может, если не регулируется замок, этот демпфер на 1мм укоротить? Или у всех все 4 двери как часы?) Еще забыл: замки ремней задних пассажиров у всех поначалу люто тугие, со временем разойдутся? Первый раз втыкал - вообще подумал внутрь какой-то бяки напихали, не вставить до конца было. Спасибо.
Да не, там все на уровне ощущений, может сложилось впечатление, что все ужасно, на самом деле 3 двери закрываются чуть ли не под своим весом, 4я требует чуууть больше усилий. Скажем так она закрывается так же как оставшиеся 3, когда открыт багажник или окно или дверь другая.
Добрый день! Сталкнулся с такой проблемой:задняя правая дверь закрыта, но остается большой зазор, создается впечатления что дверь не дозакрыта.Для сравнения левая задняя закрывается без такого зазора.Регулируются ли двери на машине? Если да, то каким образом?
У меня тоже была такая проблема. Задние двери закрывались неплотно и при нажатии на них ощущался небольшой люфт и лёгкое постукивание. Замки насколько я понял не регулируются.А сама проблема в том что родные резиновые упоры их 2 на каждой двери слишком жесткие и короткие.Они не прижимаются нормально дверью к кузову. У меня даже не было характерных черных отметин на краске в тех местах где они должны прижиматься. От этой проблемы избавился следующим образом.Купил упоры от капота копейки ваз 21-01 так на них было написано.И пробным методом подобрал нужную длину и обрезал лишнее ножом,получились длиннее родных на 5мм. Теперь двери закрываются плотно, нет люфта и не издают звук пустого ведра при закрытии:)