logotypes

Абонентское обслуживание. ИТ-аутсорсинг. Инцидентное обслуживание.

!!! ИТ-аутсорсинг (IT-outsourcing, АйТи) – частичная или полная передача системного администрирования, технической поддержки, обслуживание и модернизация ИТ-инфраструктуры компанией которая специализируется на абонентском обслуживании. Для компаний занимающихся IT-аутсорсингом данное направление является профильным. 

 

 

Абонентское обслуживание включает обслуживание компьютерной техники на постоянной основе, установка операционных систем, программ, настройка сети на ПК, настройка удаленного доступа и безопасности сети, профилактика и настройка компьютерной техники без дополнительной оплаты. Оплата осуществляется только за замену вышедших из строя комплектующих и деталей, без оплаты за их замену и настройку.

 

 

 

 

Преимущества абонентского ИТ обслуживания: 

  • Возможность руководства и менеджмента сфокусироваться на выполнении своих основных бизнес     процессов приносящих прибыль и не отвлекаться на технические вопросы.  
  • Снижение затрат (нет необходимости содержать штат ИТ специалистов, оплачивать З/П, отпуск, соц. пакет, нет необходимости выделять рабочее место).
  • Стабильность (у нас прямая заинтересованность в стабильной работе Вашей ИТ структуры)
  • Оперативность (знание специфики Вашей работы и техники ускоряют в разы время выполнения задач)
  • Безопасность (мы гарантируем сохранность Ваших данных и прочей специфики Вашей работы)
  • Большой перечень предоставляемых услуг (штатный ИТ специалист или системный администратор как правило не предоставляют полный спектр ИТ услуг)
  • Скидка на дополнительные услуги (обслуживание офисной печати, ремонт оргтехники, продажа расходных материалов)

Абонентское обслуживание ПК и ноутбуков осуществляется при подписании договора об облуживании сроком договорённым с клиентом и закрывается актами выполненных работ.

    

Инцидентное обслуживание. Обслуживание компьютерной техники по необходимости. Данный вид услуги предоставляется по решению конкретной задачи или проблемы. В отличии от комплексного абонентского обслуживания, инцидентное обслуживание, как правило, не подразумевает настройку общей стабильности работы всех систем, а подразумевает решение конкретной одной задачи.

Абонентское обслуживание в Соломенском районе, Соломенская, Севастопольская площадь.